Новостная публикация и её фактическое назначение.

В наше время повседневно происходит достаточно много событий. Именно потому затруднительно выделить какую-то публикацию в качестве главной. В смысле, что бы новость была общественно важна для большого числа людей. Но случается что, именно это играет плохую услугу для журналиста. Работа кажется не популярной потому, что она является единственной для всех СМИ, средств массовой информации. Выходит, что читатель может заранее предугадать, какое начало у новости, и на всех похожих по тематике СМИ можно будет прочитать об одном и том же происшествии.

Если говорить в общем, то у новости выполняют такие функции: включение, оповещение, побуждение к коррекции, ориентирование. Исходя из этих терминов, новости могут быть развлекательными, побудительными, информационными. Общепризнанными критериями, по которым выясняют важность новости, считают: достоверность, полнота, актуальность. Ведь если новость не будет соответствовать вышеперечисленным критериям, то популярностью она точно пользоваться не будет. Ведь читателям редко интересно, а что же было, например два, три, четыре года назад. Или если журналист в целом не раскроет суть, то эта новостной материал вряд ли будет интересной, большая вероятность того, что человек обратиться к другому источнику. Новостная статья, которая будет не достоверна, скорей всего сразу может обрести популярность, но после обнаружения несоответствий репутация автора статьи и СМИ которое напечатало этот материал скорей всего значительно ухудшится. Так что не стоит пренебрегать трем вышесказанным принципам.

Зачастую СМИ делят по тематикам, если конечно они не являются общетематическими. Допустим, новостной образовательный сайт будет следить за новостями в сфере учебы в стране, области, мире. Конечно же, тут структура бумажного или интернет СМИ не кончаются. Зачастую они публикуют тематические статьи, которые наверняка принесут пользу людям, и в свою очередь не потеряют актуальность уже через месяц, что очень часто случается с обычными новостными материалами.

Новостные агентства, которые размещают новостные материалы так же разделяется по территориальным признакам. Например, новости Черкасс, новости Луцка, российские новости, новости Украины, или любые другие региональные признаки. Два вышесказанных показателя можно совмещать, и тогда получается регионально зависимые тематичные материалы. Конечно, в данном случае аудитория наверняка уменьшается, но тогда намного легче получить стабильное количество постоянных посетителей.

Помимо только развлекающих или информативных материалов у многих людей возникает необходимость в конкретной аналитической достоверной информации. Это может быть прогнозы погоды, тенденции экономической ситуации в государстве, курсы валют и так далее. В идеале основная тема должна быть «мега новостью». Но такие материалы в мировом масштабе появляются не каждый день. Потому перед автором встает задача выявить основную мысль, и правильно подать её. А после того как публикация будет окончательно создана – разместить её и следить за результатом её обсуждения.


01.09.11 mobilcom 0Просмотров: 2391

ComForm">
avatar