Разработка для плаката - полиграфические нюансы .


Бывает, что нужда создать свежую листовку возникает тогда, когда Вы рассматриваете листовку ваших подобных фирм. Сразу идея, которая рождается - надо сделать интереснее. Соответственно дилемма как это сделать? Сначала разработкой дизайна буклета надо запланировать, как будет распространяться рекламный материал: лично в руки на память, в фирменном конверте с подобной рекламной продукцией, прикрепляться к купленному товару или посылаться по почте. В зависимости от вида представления рекламы создается и дизайн плаката.

Дизайн страниц каталога зависит от целей представления рекламы и характеристик корпоративного стиля вашей фирмы. Если это выставочный каталог, разработанный к дню рождения крупной корпорации, то на фронтальной части располагается лишь наименование и торговый знак данного объекта. Если требуется реализовать дизайн листовки для презентации, и он посвящен отдельному виду товара или услуги, тогда на фронтальной части будет сей товар и громкая надпись, альтернатива которой заставить заказчика обратить внимание на этикетку, хоть из любопытства. На обороте листовки, как статут, помещают контактную информацию о вашей фирмы.

Текстовая сторона этикетки.
Ради данной информации разрабатывают дизайн рекламных плакатов и реализуют их. Области для текста в хорошем дизайне не много (1\2 от формата А4). Следовательно дизайн внутренней стороны плаката обязан гармонично сочетать привлекательные заголовки, легко запоминающийся текст, иллюстрации, информационные таблицы и все объекты исключительно профессионального качества. Изысканного заказчика не притянет дизайн скучного каталога, в котором много текста мелким шрифтом, неяркие заголовки, рисунки.


22.07.11 mobilcom 0Просмотров: 1450

ComForm">
avatar