Информационные выставочные стенды и выставочное оборудование – классификация
Мобильные выставочные стенды – важный инструмент маркетинга
Темп роста презентационной активности фирм по агрессивному продвижению на рынке своих товаров и услуг, в том числе и визуальными методами, развивается сегодня неудержимо. Поэтому рекламный стенд становится главным помощником маркетолога и промоутера. Эффективность таких стендов бесспорны. Простота в транспортировке, легкость в конструкции, неприхотливость к месту проведения промоакций и презентаций. Более того, мобильные выставочные стенды с успехом могут заменить обычную выставочную экспозицию, особенно на удаленных мероприятих, что дает не только экономию бюджета закачику, но, часто, производит более сильный эффект восприятия экспозиции. Такие конструкции могут работать на владельца все 365 дней в году, покольку в перерывах между выставками и рекламными акциями, их можно устанавливать в офисе компании, и они будут замечательно дополнять интерьер, работая как впечатляющее средство рекламы для партнеров. Одним словом – это нужный результат за приемлемые деньги.
Мобильные конструкции можно условно поделить на ряд подвидов, отличающихся типом конструкции и, соответственно, способом отображения информации, размером, ценой и т.д. Можно выделит два коммерчески-популярных вида, стендов:
Малые рекламные выставочные стенды
Первый класс т.н. малых рекламных стендов, представляет собой конструкцию удерживающий вертикально расположенное рекламное полотнo с изображением. Конструкции при этом могут быть различными, но главная задача их одинакова – удерживать изображение, которое находится в натянутом состоянии. Изображение может быть напечатано на мягком баннере, ткани или пленке. Среди этих конструкций различают Х-стенды и L-стенды, а также роллерные стенды и ряд других, различающиеся конструкцией для создания натяжения рекламного носителя, а также способом сборки-разборки малого стенда. Наиболее бюджетные разновидности, это баннерные стенды, основой конструкции которых являются упругие планки, из различных типовпластика или металла.
Роллерные стенды немного, но зато они сохраняют скатанное подобно валику баннер, расположенное в станине мобильного стенда, а с помощью особого механизма позволяют растягивать и прятать фотополотно внутрь конструкции. Это позволяет намного быстрее разворачивать и сворачивать экспозицию, а также на более длительный срок предохранять изображение от износа и повреждений. Существует множество разных моделей, конструкций и конфигураций стендов banner-up типа, но по сути они всегда легко устанавливаются где нужно сейчас и не отягощают бюджет компании.
Большие рекламные стенды
Следующей разновидностью мобильных стендов, будут конструкции наподобие "стена" - широкие, с вариативным рекламным пространством и большего размера. Среди них можно выделить три главных группы: первый – это конструкции раскладывающиеся наподобие книжки (в зарубежной терминологии - мобильные стенды fold-up), как плоские мобильные ширмы.
Вторая и более всего популярная разновидность мобильных стендов - это быстро развертывающиеся "зонтичные" ((не по форме, а по типу развертывания для применения конструкции), в англоязычной терминологии получившие наименование мобильные стенды pop-up. Такие стенды позволяют за минимум времени на небольшой площади разворачивать рекламные полотна размером 6-10 кв.м. и более. Несомненно, такие стенды более громоздкие и больше весят экономичных малых стендов, но они дают возможность сделать экспозицию более презентабельной.
И, наконец, вид мобильных стендов - уличная система EasyShow, новинка, разработанная словенскими производителями. Стенды EasyShow не только показывают имеджевую информацию, но и позволяют организовывать выставочное пространство по секторам.
Выставочное оборудование
Также на рынке предлагается огромное количество дополнительного выставочного оборудования для выставок, презентаций и промо-акций: выставочные столы, рекламные стойки, и другие нестандартные конструкции. Это помогает наиболее рациональным способом использовать застраиваемоевыставочное пространство, а также является элементом декора для создания законченной выставочной композиции.
Аренда мобильных стендов: стратегия эффективности
Задача экономии бюджета в рамках проведения презентации для фирмы может быть решена как за счет аренды информационных стендов, так и оптовой закупки большого количества выставочных рекламных стендов по специальной цене.