Порталы в мировой паутине. Типы и варианты заработка.

Просматривать ресурсы в интернете - достаточно интересное занятие. Количество порталов в паутине каждый день растет. Одни сайты рождаются, другие - пропадают навсегда.

Многочисленные сайты создаются блоггерами. Эти ресурсы получили наименование блог. Блоги - это собственные сайты людей. Автор выкладывает интересные только для него материалы и может писать в персональный блог собственные мысли и наблюдения.

Блоги со своей стороны встречаются тематические и нетематические. К примеру, если блог ориентирован на политическую тематику или на художественную, то вероятно его владелец - художник или политик. Блоги нетематические публикуют на своих страницах все самое популярное, что найдено в паутине.

Популярность данных блогов позволяют сравнить различные рейтинги. На блогах сегодня можно зарабатывать, оставляя в своих статьях ссылки на ресурсы рекламодателей.

Другой тип веб сайтов - корпоративные. Такого рода порталы создаются по заказу директоров компаний и служат для рекламы собственных услуг или товаров в сети интернет. Многочисленные организации для привлечения потенциальных посетителей из поисковых систем используют раскрутку собственных порталов. Какую-то полезную информацию тут найти будет сложно - хвалить себя любят все, вот почему пользователь в 90 процентах случаев сразу открывает страницу контакты и звонит в офис компании.

Еще один тип ресурсов - это информационный портал. Подобные ресурсы имеют большое число статей и других сведений по некоторой тематике. К ним можно отнести: новостные порталы, информационные порталы, доски объявления и так далее. Максимальную аудиторию и собирают вот подобные ресурсы, поскольку предлагают впечатляющий массив информации. Как пример рассмотрим сайт про фитнесс - тут значительное количество статей для фанатов здорового образа жизни.

Поисковые системы хорошо индексируют такого рода ресурсы, так как они постоянно обновляются. Содержа огромное число страниц, среди которых львиную долю занимают статьи про фитнесс, значительная часть пользователей поступает именно с поисковых систем. Многие посетители глобальной сети добавляют приглянувшиеся сайты себе в закладки и регулярно посещают избранные ресурсы.

На досках объявлений нередко размещаются небольшие объявления о купле-продаже чего-нибудь в нужном разделе. Доски объявлений встречаются платные и бесплатные. Размещение объявления на платной доске подразумевает его дублирование в журнале или газете.

Можно найти еще и промо-сайты, разработанные для для рекламы некоторого одной услуги или товара или акции. Подобные ресурсы именуют сателлитами.


04.10.09 mobilcoms 0Просмотров: 1858

ComForm">
avatar