Публикция музыкальный работ в сети интернет
в наше время глобальная сеть как перспективное средство поведать о себе миру. Особенно музыканту. А в следующий раз... Кто знает, что будет завтра?Вводная часть всемирная паутина это среда, в которой возможно издаваться огромными тиражами, при этом произведя минимальное количество издержек. Вам не нужно платить за бумагу, не нужно оформлять заказ на заводе, переживать о гласс-мастере. Красиво звучит, не так ли? Все замечательно без учета специфики и приспосабливания к незнакомым условиям данной новой информационной среды, обусловленной такими факторами, о которых Вы и не подозреваете сразу. вообще-то все построено абсолютно иначе, чем кажется на 1-ый взгляд, и, полагаю, Вы немало почерпнете нового и полезного в предоставленном материале.
Музыкантам необходимо учесть такие факторы:
Вы никому не нужны в глобальной сети и никто Вас не знает. От того, что Вы есть в Интернете, Сеть не перевернется в преддверии революции. Никто, не считая товарищей, знакомых и поклонников (если этакие есть), не будет специально посещать Вашу страничку и тем более захочет скачать бесплатно mp3. Обеспечение продаж через Интернет музыкальной продукции неизвестной группы ? Это пустая расход время и средств. всемирная паутина принимает коалиции с намного лучшей отдачей, чем индивидуальностей. Все воспринимают Интернет как технологию будущего, и деньги вкладывают в будущее! стремительных прибылей просто-напросто нет. Деньги в Интернет ? это кол-во посещений. полагаю, ясно. Если не ясно, то можете создать страничку, провести месяц ночей в интернете, и все... будет ясно. Для доказательства некоторых аспектов введите в поисковой системе какой-либо музыкальный стиль, допустим, acid house, rock. Вы получите в итоге громадный перечень из множества названий, где не будет видно никаких отличительных особенностей для каждого отдельного названия. ?Ну, рок, ну, название...? ?Я не буду скачивать музыку бесплатно каких-либо неизвестных мне групп, хотя это и музыка бесплатно ?
Давайте поглядим, чем занимаются уже именитые команды. Для чего они применяют новое информационное пространство? В восьмидесяти случаях из ста-это объявление последних новостей и информации о выпускаемой продукции (аудио, видео, книги) и фан-клубы. Все. МР3 я нигде не заметил. желаете прослушивать музыку ?Можно приобрести CD или скачать бесплатно mp3 с развлекательных сайтов.
главная ошибка многих музыкантов МР3-песни длинной в 3-5 минут на официальных интернет-сайтах.
неприятности, которые данная оплошность может повлечь:
человек, посмотрев на размеры файла, откажется скачать музыку бесплатно с данного сайта. Большие размеры предусматривают уменьшение качественных параметров файла (для МР3 это kbps). Чем больше пользователь получает информации, тем больше ошибок или неприятных для себя моментов он может идентифицировать в музыке. Пользователь любит качество. Первое прослушивание и вынесение решения, скачать бесплатно mp3 или другие файлы с сайта, длится у пользователя не более 15 секунд. Как видите, универсальная модель маленьких фрагментов функционирует многократно лучше. и при этом, выбрав наилучшие отрезки в композициях по тридцать секунд каждый, мы можем сделать их с великолепным качеством.
Что предлагается музыкантам?
Разместить аудио-, графическую и биографическую информацию в какой-либо структуре. Указывать название данной структуры на выпускаемой продукции (CD, кассеты). Обеспечение выплаты % от результатов договоренностей через данный лейбл. принимая во внимание свой опыт вращения в этих структурах, я больше склонен довериться структурам с пятью представленными группами и долгой перепиской перед тем, как стать шестым. Это гарант, что тебя слушали (просто слушали, а не сгрузили на FTP), и если повезет, то тобой будут реально заниматься, так как перед тем как ставить на сайт, тебя слушали. Хорошая логическая цепочка.
Лучшее средство на сегодня - это объединения единомышленников. То есть несколько групп, клубов, творческих объединений объединяются в интернет-лейбл. Все это самая рабочая конструкция, какую можно себе представить. Люди будут работать на продвижение. Занимаются перепиской, находят интересные решения. Все это касается большей частью работы с информацией, а музыкальный материал лежит за бортом, то бишь в реальной жизни. Причем часто есть и такое: если CD не представлен от какого-либо лейбла, означает - это любители. В этом часто помогают юным собственно интернет-лейблы, поскольку их логотипы можно просто-напросто ставить на CD.