Дизайн для буклета - раскрываем хитрости студии .


Удивляет, что потребность реализовать уникальную этикетку возникает тогда, когда Вы листаете листовку ваших конкурентов. Сразу мысль, которая приходит - обязательно стоит сделать интереснее. Один вопрос как это придумать? Сначала созданием дизайна плаката надо спланировать, как будет распространяться рекламный носитель: лично при встрече на память, в рассылаться по почте или подобной рекламной продукцией, прикрепляться к заказанному товару или пересылаться по почте. В зависимости от вида представления рекламы разрабатывается и дизайн буклета.

Дизайн разворота каталога зависит от идеи распространения и особенностей корпоративного стиля фирмы. Если это уличный буклет, созданный к юбилею крупного банка, то на фронтальной части присутствует лишь наименование и бренд данного объекта. Если необходимо реализовать дизайн листовки для презентации, и он посвящен уникальному виду товара или услуги, тогда на заглавной стороне будет этот товар и интригующая подпись, задача которой заставить потребителя раскрыть этикетку, даже из любопытства. На обороте на контрэтикетке, как статут, располагают контактную информацию о вашей организации.

Текстовая область каталога.
Ради данной текста в хорошем дизайне создают дизайн рекламных буклетов и реализуют их. Пространства для информации не много (1\3 от формата А4). Следовательно дизайн текстовой стороны буклета обязан гармонично сочетать рекламные заголовки, легко запоминающийся текст, рисунки, графические таблицы и однако элементы исключительно профессионального качества. Требовательного партнера не заинтересует дизайн скучного каталога, в котором много информации мелким шрифтом, некрасивые заголовки, картинки.

плакаты и дизайн
31.10.11 mobilcom 0Просмотров: 2029

ComForm">
avatar