Стратегии и разновидности реализации современной рекламы.

Не так давно реклама ворвалась в нашу жизнь и весьма активно развивается, хотя пару десятков лет тому ее не было. Раньше, когда правил социалистический строй, в рекламе не было надобностти, ведь в стране имела место монополия на абсолютно все виды товаров и продуктов. В последнее время все смотрится иначе: разнообразие товаров всеобщего пользования позволяет удовлетворить абсолютно любые вкусы потребителей. Конкурентная борьба, тем не менее, сейчас достаточно большая, и для того, чтобы ее одолеть, необходима качественная реклама. Цели, которые надеется достичь реклама разнообразные: найти спонсоров, партнеров, клиентов, улучшить имидж компании в глазах общественности, сбыть услуги или товар. Влияние рекламы на потребителей чрезвычайно велико: она показывает облик услуги или товара, формирует у потребителей потребность заказать их, действует на покупательский интерес. В данный момент очень много средств реализации рекламы. Везде и всюду реклама освоилась в нашем мире. Всякое рекламное агентство Знает неисчислимое множество средств как оповестить людей о компании. Это и радио, и плакаты, и постеры, и телевидение, и Интернет, и публикации в прессе и т.д. Выбор того или другого носителя рекламы необходимо проводить, ориентируясь из свойств различных рекламных площадок и целей рекламных мероприятий.

Телевидение - очень популярный метод рекламы, дающий шанс оповестить большое число людей. Коэффициент полезности такой рекламы велик, ведь зритель затрачивает чрезвычайно много времени около телевизора. Более того, телереклама дает возможность действовать избирательно только на необходимую часть потребителей. Негативным качеством этой рекламы может считаться, разве что, стоимость за эфирное время, которую маленькой нельзя назвать. Реклама на радио - не менее распространенный и эффективный способ рекламирования. Для некоторых малых фирм реклама по радио - самый оптимальный выход. Чрезвычайно прекрасно то, что цена за рекламу по радио относительно малая. Радиореклама предоставляет реальную возможность воздействовать только на определенный сектор потребителей. Реклама посредством печати является старейшим видом продвижения собственных продуктов. К ней относятся реклама в каталогах, журналах, буклетах, газетах, постеры, листовки, плакаты и т.д. Особое значение имеет наружная реклама, представленная транспарантами, билбордами, стяжками, плакатами, вывесками. Эффективность от данной рекламы достаточно велика, потому что ее может заметить большое число потребителей: на проспектах, остановках, оживленных улицах, вокзалах. Яркая, привлекающая взгляд реклама видима издалека, вот почему и влияние ее очень сильно. Интерес являет реклама - эпатаж, которая может осуществляться в самых неприспособленных для этого местностях. Неожиданное исполнение эпатажной рекламы способствует лучшему усвоению и вызыванию интереса к продвигаемому продукту.

Имеются определенные правила, которые функционируют, независимо от того, каким методом реализовывалась реклама: публикация в прессе а может широкоформатная печать. К примеру, постоянный повтор предоставляет возможность потребителям хорошо запомнить продукт, фирму. От того, как часто реклама будет показываться, зависит, как скоро потенциальные потребители превратятся в верных покупателей. Хорошая реклама должна быть интересной, правдивой, полезной, только тогда она запомнится. Реклама должна заинтересовать человека, сработать на его чувствах, эмоциях, вызвать положительную реакцию. У каждого покупателя реклама должна вызвать живой интерес к разрекламированному продукту или услуге.


21.11.10 mobilcom 0Просмотров: 2955

ComForm">
avatar